Сколько уровней реагирования на чс. Реагирование на чрезвычайные ситуации на территориальном уровне. Режимы функционирования рсчс

Режимы функционирования РСЧС

Сколько уровней реагирования на чс. Реагирование на чрезвычайные ситуации на территориальном уровне. Режимы функционирования рсчс

Существуют три режима функционирования РСЧС: 1. режим повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях. 2. режим повышенной готовности – при угрозе возникновения ЧС;

3. режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации ЧС.

Руководители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители вышеуказанных органов отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил РСЧС.

Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются:
в режиме повседневной деятельности: 1. изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС; 2. сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 3.

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности; 4. планирование действий органов управления и сил РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; 5. подготовка населения к действиям в ЧС; 6.

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 7. руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС; 8.

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 9. осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; 10.

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

11. ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

в режиме повышенной готовности: 1. усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий; 2. введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РСЧС на стационарных пунктах управления; 3.

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них; 4.

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС; 5. уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов; 6.

приведение при необходимости сил и средств РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; 7. восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;

8. проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в режиме чрезвычайной ситуации: 1. непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий; 2. оповещение руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС; 3.

проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС; 4. организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС; 5.

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации; 6. организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;

7.

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.

При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “а” статьи 3 ФКЗ “О чрезвычайном положении” (попытки насильственного изменения конституционного строя РФ, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления), для органов управления и сил соответствующих подсистем РСЧС устанавливается режим повышенной готовности.

При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “б” указанной статьи (чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ),- режим чрезвычайной ситуации.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: 1. локальной – силами и средствами организации; 2. муниципальной – силами и средствами органов местного самоуправления; 3.

межмуниципальной и региональной – силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне ЧС;

4.

межрегиональной и федеральной – силами и средствами органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Финансирование РСЧС

Финансовое обеспечение функционирования РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством РФ.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ.

Контрольные вопросы

1. Дайте общую характеристику Положению о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, каким нормативным правовым актом оно было принято? 2. Что такое Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), для чего она создана? 3. Из каких подсистем состоит РСЧС? 4.

Дайте характеристику функциональным подсистемам РСЧС, приведите примеры. 5. Дайте характеристику территориальной подсистеме РСЧС, приведите примеры. 6. Назовите основные задачи РСЧС. 7. На каких уровнях действует РСЧС? 8. Как организован каждый уровень РСЧС? 9. Назовите координационные органы РСЧС. 10. Перечислите постоянно действующие органы управления РСЧС. 11.

Назовите органы повседневного управления РСЧС. 12. Что относится к силам и средствам единой системы? 13. Как осуществляется информационное обеспечение в РСЧС? 14. Какие Вам известны режимы функционирования РСЧС? 15. Как функционирует РСЧС в каждом из режимов деятельности? 16. В каких режимах функционирует РСЧС в условиях чрезвычайного положения?

17.

Как осуществляется финансирование РСЧС?

Источник: http://ohrana-bgd.ru/bgdpravo/bgdpravo1_115.html

Рсчс – это что? рсчс: задачи, уровни, режимы функционирования

Сколько уровней реагирования на чс. Реагирование на чрезвычайные ситуации на территориальном уровне. Режимы функционирования рсчс

Впервые вопросы защиты граждан и территорий во время военных действий или непосредственно после них наше правительство рассмотрело только после завершения Гражданской войны.

Главный фактор такого изменения был напрямую связан с активным развитием авиации и увеличением потенциала нанесения ударов на тыл противника. Начиная с 1932 года этими вопросами занимались МПВО, а в 1961 году эту миссию возложили на ГО.

Со временем актуальность защиты от военных действий снизилась, но начала увеличиваться угроза влияния негативных техногенных факторов и нестабильности природных сил.

Основные сведения

РСЧС – это единая система государства, занимающаяся предупреждением и ликвидацией ситуаций чрезвычайного уровня.

В ее обязанности входит уберечь население и местности от ЧС техногенного, природного либо же любого другого характера.

Система РСЧС является совокупностью органов управления, их сил и средств, а также организаций любого типа, которые занимаются защитой граждан от любых чрезвычайных ситуаций.

Управление

Система управления в РСЧС представляет собой целенаправленную деятельность руководства и органов управления, благодаря которым осуществляется развитие и совершенствование ее деятельности. Основой разделения системы выступает территориально-производственный принцип. Иными словами, она имеет пять уровней:

  1. Федеральный.
  2. Региональный.
  3. Территориальный.
  4. Местный.
  5. Объектовый.

Правительство страны занимается общим руководством работы РСЧС. Уровни влияют на основные задачи.

МЧС занимается обеспечением функционирования системы и максимальной защитой населения во время любых чрезвычайных ситуаций.

Координирующие органы управления есть на каждом уровне системы, они постоянно находятся в действии и отвечают за постановку задач и связь, оповещение населения и информационное обеспечение.

Каковы цели первого уровня системы РСЧС? Это прежде всего:

  • Построение и внедрение единой политики государственного манипулирования предупреждением и ликвидацией ЧС после аварий, катастроф и стихийных бедствий.
  • Координирование федеральных органов относительно разработки проектов и прочих действий, связанных с их деятельностью, кроме того, представление и рассмотрение этих проектов в правительстве.
  • Подготовка предложений, как лучше сформировать систему мер, позволяющих обезопасить все сферы человеческой деятельности и само население, а также территорию страны от ЧС стихийного, аварийного или катастрофического характера.
  • Должна проводиться единая техническая политика, способствующая созданию и развитию сил, а также средств, влияющих на предотвращение либо же ликвидацию ЧС.
  • Определяются основные направления развития, усовершенствования, контролируется функционирование РСЧС.
  • Организовывается разработка проектов технических и научных программ, помогающих предотвращать ситуации, способные навредить населению или территории страны.
  • Деятельность всех органов, относящихся к РСЧС, должна строго координироваться, затрагивая такие моменты, как медицинская защита граждан, социальный и правовой аспект.
  • Определяются основные направления сотрудничества стран для предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций.

Задачи исполнительной власти федерального уровня

Цели данного уровня РСЧС – это:

  • Осуществление руководства проектами по разработке инженерно-технических и организационных мероприятий, которые способны предотвратить ЧС, увеличить надежность защиты опасных объектов, обезопасить экономику в экстренных ситуациях.
  • Участие в создании и осуществлении федеральных и научных программ, контроль за соблюдением правил и норм, а также проверка, нормально ли функционируют режимы РСЧС.
  • Обеспечение подготовки ведомственных органов к проведению необходимых действий во время ситуаций чрезвычайного характера, а также их координирование в момент работы на месте происшествия.
  • Координирование действий органов при неотложных работах во время ЧС.
  • Создание и использование резервов ведомственных органов для работ по ликвидации ситуации.
  • Осуществление мероприятий по социальной защите пострадавших от ЧС, соблюдение прав и обязанностей населения.
  • Влияние на разработку правил безопасности и норм в отраслях, защита работников и предприятий от возникновения ситуаций чрезвычайного характера.
  • Координирование подготовительных мероприятий, обеспечение необходимыми сведениями всех сотрудников, включая руководство, о действиях при ЧС.
  • Проведение аттестации спасателей и других формирований подобного типа.

Основные задачи РСЧС территориальных органов власти

Как и остальные структурные подразделения организации, территориальные органы власти также должны выполнять определенные задания. Каждый участок подчиняется своим нормам и правилам. Необходимые цели, которых должны достигнуть все организации, относящиеся к РСЧС, – это:

  • Управление деятельностью звеньев и подсистем РСЧС на территории, относящейся к их компетенции.
  • Участие в создании и осуществлении федеральных и научных программ.
  • Они должны участвовать в разработке и воплощении мероприятий, сопутствующих предотвращению ЧС, а также минимизации ущерба после таких ситуаций.
  • Обеспечение готовности всех управленческих органов, средств и сил к работе при возникновении ЧС.
  • Создание системы, объединяющей правовые и экономические меры, предупреждающие возможность возникновения ЧС.

Задачи местных органов власти

  • Создание фондов резервного плана, посредством которых будут осуществляться все задачи РСЧС.
  • Координация работы комиссий, осуществляющих свою деятельность на территории, подведомственной местной власти.
  • Организация взаимосвязи между комиссиями, военными и общественными организациями с представителями предприятий на соседних территориях для обмена данными и совместной работы по предотвращению и ликвидации ЧС.
  • Подготовка и повышение квалификации местного населения и специалистов РСЧС.

Основные задачи объектовых комиссий

  • Осуществление руководства над разработкой и запуском мероприятий, которые предупреждают ЧС, а также максимизация надежности защиты потенциально небезопасных объектов, режимы функционирования РСЧС и работа организаций, если возникает ЧС.
  • Организация работ по созданию и поддержанию локальных систем контроля и оповещения на объектах с потенциальной опасностью возникновения ЧС.
  • Органы управления, силы и средства для ликвидации последствий ситуаций должны находится в полной готовности, кроме того, важно, чтобы персонал смог эвакуироваться с объекта максимально быстро и без потерь.
  • Создание резервов материального и финансового характера для их использования во время ликвидации ЧС.
  • Подготовка руководства сил и персонала к действиям во время ЧС.

Руководство РСЧС

В основном руководящий состав состоит из заместителей руководителей органов власти, местного самоуправления, а также организаций, занимающихся гражданской обороной, предотвращением и ликвидацией ситуаций чрезвычайного характера. Оперативное, непрерывное управление РСЧС обеспечивается созданием органов повседневного управления на всех уровнях системы.

При необходимости создают оперативные группы и штабы. Они должны быть обеспечены связью, возможностью оповестить других, обрабатывать и передавать необходимые информационные данные.

Чтобы управлять системой, используются все возможные средства связи на территории страны, на данный момент создана автоматизированная система оповещения, позволяющая максимально быстро среагировать на возникновение проблемы.

Источник: https://FB.ru/article/217604/rschs---eto-chto-rschs-zadachi-urovni-rejimyi-funktsionirovaniya

Уровни реагирования при чс

Сколько уровней реагирования на чс. Реагирование на чрезвычайные ситуации на территориальном уровне. Режимы функционирования рсчс

наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

совершенствование подготовки органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, организации обучения населения способам защиты и действиям при этих ситуациях;

создание и пополнение резервов финансовых и материально- технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых видов страхования;

участие в проведении заблаговременных мероприятий по подготовке к ведению гражданской обороны.

Основными мероприятиями РСЧС являются:

в режиме повышенной готовности:

формирование, при необходимости, оперативных групп для выяв­ления причин ухудшения обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации, выработка предложений по ее нормализации; усиление дежурно-диспетчерских служб;

усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей при­родной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и приле­гающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования промышленных объектов в чрезвычайных ситуациях;

приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение, при необходимости, в предполагаемый район действий.

в режиме чрезвычайной ситуации:

организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и промышленных объектов, первоочередному жиз­необеспечению пострадавшего населения, оказанию экстренной меди­цинской помощи, проведение других неотложных мероприятий;

осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

б) местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

а) ограничение доступа людей и транспортных средств на террито­рию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуа­ции, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определения порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государ­ственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнеде­ятельности работников данной организации и иных граждан, находя­щихся на ее территории;

http://studopedia.ru/19_264201_rezhimi-funktsionirovaniya-rschs-i-urovni-reagirovaniya.html

Федеральный закон от 1 апреля г. N 23-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Федеральный закон от 1 апреля г. N 23-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Принят Государственной Думой 16 марта года

Одобрен Советом Федерации 28 марта года

а) дополнить частью шестой следующего содержания:

б) дополнить частью седьмой следующего содержания:

2) дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:

а) повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

б) местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

3) статью 10 дополнить подпунктом о следующего содержания:

о) устанавливает федеральный уровень реагирования. ;

http://base.garant.ru/70155816/

Организация реагирования на чрезвычайные ситуации на территориальном и федеральном уровнях

– органы управления, подготовленные к принятию решений и их реализации по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

– силы ликвидации чрезвычайных ситуаций (спасательные силы общего назначения, аварийно-спасательные подразделения, нештатные спасательные подразделения и т.п.);

– материально-технические средства (техника, специальное оборудование, одежда, энергетические установки, продовольствие и т.д.), поступающие в распоряжение органов управления для обеспечения действий сил ликвидации чрезвычайных ситуаций;

– финансовые резервы, предназначенные для восстановления затраченных материальных ресурсов и оплаты стоимости работ, выполняемых привлекаемыми со стороны силами и средствами;

методическое руководство деятельностью по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

координация деятельности всех служб и спасательных формирований в интересах защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций;

планирование подготовки и руководство ликвидацией возникающих чрезвычайных ситуаций;

подготовка руководящего состава и населения к защите от катастроф.

предусмотреть возможность использования ведомственных спасательных формирований договорным возложением на них дополнительных функций, обеспечив их дооснащение спасательным оборудованием;

при формировании новых подразделений возложить на них функции по оказанию дополнительных, в том числе платных услуг, близких к основному роду их деятельности, что позволяет снизить затраты на содержание.

ведомственные комиссии по чрезвычайным ситуациям в федеральных органах исполнительной власти.

В целях совершенствования реагирования на морях и внутренних водных бассейнах создаются силы реагирования, специализированные на проведение глубоководных и других работ, организации очистки территорий от нефтепродуктов;

органы управления ГОЧС федеральных органов исполнительной власти, их аварийно-спасательные формирования, материально-технические, финансовые и материальные чрезвычайные резервы и ресурсы.

Организация оперативного управления в кризисных ситуациях является приоритетным направлением деятельности органов управления РСЧС всех уровней.

* проведение пиротехнических работ, связанных с обезвреживанием авиационных бомб и фугасов;

* эвакуация населения, материальных и культурных ценностей из опасных зон в безопасные районы;

* доставка и обеспечение сохранности грузов, перевозимых в зоны чрезвычайных ситуаций в качестве гуманитарной помощи, в том числе в зарубежные страны;

* участие в оказании медицинской помощи пострадавшему населению и первоочередном его жизнеобеспечении (обеспечение продуктами питания, водой и предметами первой необходимости).

Реагирование на чрезвычайные ситуации на территориальном уровне осуществляется, как указывалось выше, в соответствии с решениями комиссий по чрезвычайным ситуациям.

ведомственные подразделения газо- и горноспасателей;

дежурные караулы противопожарных подразделений;

подразделения медицинской скорой помощи.

Срок их прибытия в район бедствия не более 30 мин.

Основные задачи первого эшелона: локализация чрезвычайных ситуаций, тушение пожаров, организация радиационного и химического контроля, проведение поисково-спасательных работ, оказание первой медицинской помощи.

подразделения Государственной противопожарной службы;

специализированные подразделения экстренной медицинской помощи (противоожеговые и др.);

ведомственные подразделения спасателей.

соединения и воинские части Вооруженных Сил;

специализированные части строительно-монтажных организаций и др.

Реагирование на крупномасштабную чрезвычайную ситуацию на федеральном уровне начинается, как правило, с введения чрезвычайного режима функционирования в МЧС России и функциональных подсистемах РСЧС, имеющих отношение к данной ситуации.

* разработка распорядительных документов, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, различных докладов и справок;

* организация связи из района чрезвычайной ситуации;

* организация взаимодействия с местными органами исполнительной власти, военным командованием, силами и средствами, привлекаемыми для аварийно-спасательных работ;

* непосредственное планирование работ, контроль, корректировка плана ведения аварийно-спасательных работ;

Структурно оперативные группы, как правило, включают следующие элементы: руководство группой, штаб оперативной группы, группу обеспечения, узел связи. В свою очередь штаб оперативных групп состоит из управления, группы планирования, группы направлений.

* изучение обстановки, ее первичный анализ, подготовка предложений по проведению первоочередных аварийно-спасательных работ;

* координация действий сил и средств территориальных подсистем РСЧС, непосредственное руководство проведением работ;

* организация связи регионального центра ГОЧС с районом бедствия;

* подготовка и отправка донесений в МЧС России согласно табелю срочных донесений;

* организация взаимодействия с местными органами исполнительной власти и военного командования, всеми силами и средствами, привлекаемыми для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

* участие в подготовке обоснований необходимости оказания гуманитарной помощи пострадавшему населению, ее объемов и номенклатуры;

* контроль за продвижением грузов гуманитарной помощи в пункт назначения, их передачи и распределения среди пострадавшего населения.

Обеспечение правопорядка, предотвращение мародерства и хищений в районе чрезвычайной ситуации организуется путем изоляции района бедствия силами личного состава ОМОН пострадавшей территории, Центра специального назначения МЧС России и милиции.

http://www.obzh.ru/pre/6-6.html Комментариев пока нет!

Источник: http://www.otvetjurista.ru/chastye-voprosy/urovni-reagirovanija-pri-chs.html

Луч закона
Добавить комментарий