Въезд в подземную парковку чертежи. Проектирование паркингов. Расстановка автомобилей на парковке

Проектирование стоянок и парковок. Проектирование подземных автостоянок

Въезд в подземную парковку чертежи. Проектирование паркингов. Расстановка автомобилей на парковке

Большинство проектов для строительства подземных автостоянок предполагает выделение нескольких уровней в таком объекте. Чтобы определить параметры сооружения, нужно учесть его предполагаемую вместительность, а также наличие специальных мест для коммерческого транспорта.

В некоторых случаях могут выделяться специальные этажи с ограниченным доступом – они предназначаются для размещения автомобилей премиум-класса.

При строительстве и также могут выделяться уровни с местами, предназначенными для долгосрочной аренды либо полной продажи владельцам автомобилей.

Архитектурное проектирование подземной автостоянки

В стоимость проекта паркинга нередко входит создание дополнительных помещений, предназначенных для размещения коммерческих предприятий. На территории автостоянки могут действовать автомойки, магазины, шиномонтажные мастерские.

Благодаря этому собственник может получать немалую дополнительную прибыль от принадлежащего ему объекта.

Кроме того, в планировку подземной автостоянки должны входить специальные помещения для обслуживающего персонала – охраны и специалистов клининговой службы, что позволяет сделать объект максимально удобным и функциональным одновременно.

Конструктивные решения для проектов строительства подземных автостоянок

Особенности проектирования подземных автостоянок состоят в необходимости использования высокопрочных конструкций. На кровлю такого объекта могут воздействовать большие нагрузки – в особенности, если сооружение находится под многоэтажным домом либо транспортными путями.

Поэтому оптимальным вариантом является применение монолитного бетона либо специальных блоков, разработанных специально для строительства подземных объектов.

При проектировании подземных автостоянок стоит учитывать, что с увеличением количества уровней требования к прочности используемых конструкций будут расти.

Инженерия при проектировании подземных автостоянок

Поскольку у объекта отсутствует доступ к естественному освещению, при проектировании подземной автостоянки нужно учитывать необходимость ее подключения к достаточно мощной электрической линии.

Электроснабжение также потребуется для оборудования, используемого коммерческими предприятиями, автоматизированной пропускной системы и лифтов.

В проект подземной автостоянки может включаться подключение к водопроводу и канализации – если на территории объекта будет функционировать автомойка, без этих коммуникаций будет невозможно обойтись. Также стоит проложить на территории паркинга слаботочные сети – охранную и пожарную сигнализацию, видеонаблюдение.

Строительство проекта подземной стоянки

Когда схема подземной автостоянки будет создана и требованиям всех заинтересованных инстанций, можно приступать к выполнению строительных работ.

Подрядчику стоит учитывать все существующие особенности проектов подземных автостоянок, которые позволяют сделать такие объекты максимально безопасными, надежными и функциональными.

Чтобы избежать допущения подрядчиком существенных ошибок, стоит пользоваться услугами профессионального надзора от компании ГЕНПРОЕКТ. Мы помогаем своим клиентам снижать уровень затрат, одновременно увеличивая качество полученных результатов.

Эскизное проектирование подземных автостоянок – этап стратегического планирования, на котором вырабатывается концепция проекта паркинга исходя из анализа пожеланий заказчика, объективных ограничений и экономической целесообразности.

Проводятся исследования участка, возможностей инфраструктуры, при необходимости заказывается геодезическая экспертиза. У компании ГЕНПРОЕКТ есть надёжные квалифицированные партнёры, которые, к примеру, оперативно и качественно проведут соответствующие замеры и расчёты для проекта подземного паркинга.

Согласовав с заказчиком вариант решения, компания подготовит комплект разрешительных документов.

Архитектурное проектирование паркингов

Особенности эксплуатации объекта определяют характер приемлемых вариантов архитектурного проектирования паркингов. Долговечность и химическая стойкость – обязательное требование к характеристикам материалов в условиях агрессивной среды выхлопных газов.

Важна также дизайнерская часть решения – готовый объект должен гармонично вписываться в общую градостроительную концепцию окружающих сооружений. При этом компания строго придерживается принципа максимальной эффективности всей площади объекта и оптимальной стоимости проекта паркинга.

Наши решения традиционно выгодные!

Конструктивные решения при проектировании паркинга

Прочность монтажных элементов при серьёзных динамических и статических эксплуатационных нагрузках – обязательное условие при выборе несущих конструкций.

Особенно критичным это требование становится при разработке проекта паркинга многоэтажного, где аналогичными параметрами должны обладать также перекрытия и въездные пандусы.

предлагает надёжные металло- и материалоёмкий вариант реализации, исходя из результатов современных технологических разработок. Такой подход гарантирует низкие расходы строительства и минимальную стоимость эксплуатации за счет грамотного проектирования паркинга.

Инженерия для типового проекта паркинга

Без продуманной схемы инфраструктуры коммуникаций эффективное функционирование проектируемого паркинга невозможно. К примеру, система вытяжной вентиляции обязана обеспечивать устойчивый микроклимат в боксах даже в режиме пиковых нагрузок.

Правильно организованное энергосберегающее освещение способствует комфорту и одновременно уменьшает накладные эксплуатационные энергозатраты. В проекте многоуровневого паркинга с лифтовыми подъёмниками важна оптимальная синхронизация процессов для минимизации времени обслуживания.

ГЕНПРОЕКТ гарантирует оптимальность инженерной поддержки проектируемого паркинга.

Проектирование паркинга и последующее его строительство

Даже для типового проекта паркинга существуют нюансы интеграции объекта в городскую инфраструктуру. Организация подъездных путей, сопряжение с системами коммуникаций, состояние грунтов – всё сказывается на итоговой эксплуатационной эффективности и рентабельности объекта.

Компания ГЕНПРОЕКТ предлагает решения для строительства многоуровневого паркинга с учётом индивидуальных особенностей проекта и гарантией оптимальности результата.

Полный комплект документации (чертежи, схемы, разрешения, расчёты) предоставляют заказчику эффективное средство контроля корректности работы организации-подрядчика.

Определяются общие характеристики и базовые принципы проекта парковки: число мест, ярусность (в случае многоэтажного концепта), тип размещения, схемы транспортных развязок, список оборудования. Проводятся замеры, готовятся необходимые разрешительные документы.

Все предложения обсуждаются с заказчиком для выработки согласованной позиции. Предлагаются альтернативные варианты , если они эксплуатационно более выгодны и соответствуют общей идее.

Для проекта многоуровневого паркинга обязательно тщательное геодезическое обследование места застройки.

Архитектурное проектирование парковок

Архитектурным решениям в проектах наземных парковок отводится особое место.

Грамотная планировка внутренних боксов, оптимальная схема транспортных развязок, маршрутов въезда/выезда, удачное расположение технологических отделений и мест установки оборудования заметно увеличивают эффективность всей площади объекта.

А оригинальный дизайн фасада способствует имиджу предприятия и привлекает клиентов. Особенно актуальна оптимальная архитектура в проектах многоуровневых механизированных парковок, где можно добиться максимальной удельной эффективности единицы площади.

Конструктивные решения для проекта парковки

Характерная особенность эксплуатации паркингов – работа в агрессивной среде выхлопных газов при значительных статических и вибрационных нагрузках. Эта специфика определяет выбор конструкций при проектировании парковок: прочность элементов и химическая стойкость материалов.

Компания ГЕНПРОЕКТ строит решение на принципах металло- и материалоёмкости, что обеспечивает минимально возможную стоимость проекта парковки при выдержанных характеристиках надёжности и долговечности.

Мы следим за эффективными решениями в сфере строительных технологий и гарантируем качественный результат.

Инженерия для проекта многоуровневой парковки

Сложность инженерной поддержки зависит от типа проектируемого паркинга. Наиболее ярко продуманность инфраструктуры коммуникаций проявляется при строительстве механизированных автоматических комплексов.

Оптимизация энергопотребления заметно снижает расходы, а эффективность систем вентиляции и пожаробезопасности обеспечивает надёжность и бесперебойность работы, что в итоге также сказывается на доходах.

В проектах парковок (особенно многоярусных) для обеспечения норм содержания особого внимания требуют схема гидроизоляции и дренажная система отвода грунтовых вод.

Строительство парковки по проекту

Прежде чем приступить к возведению паркинга, необходимо получить . Набор проектной документации парковки (эскизный проект, схемы коммуникаций, архитектурно-конструкторские чертежи и расчёты) – гарантия успешного строительства наземной или парковки и одновременно действенный инструмент контроля организации-подрядчика.

Иногда не слишком добросовестный исполнитель старается изменить смету или сроки строительства, ссылаясь на типовые проекты парковок. Не верьте! Компания ГЕНПРОЕКТ разрабатывает и оптимизирует решения исходя из специфики конкретного задания. Строгое следование требованиям – обязательное условие максимальной выгодности объекта.

Проектирование Парковок осуществляется с целью строительства данных объектов. Проектирование паркингов – это важный момент, предшествующий возведению объекта. Парковки играют важную роль в инфраструктуре любого населенного пункта. Проблема парковок особенно остро стоит в крупных городах и мегаполисах в связи с ограниченным количеством свободного места.

Проектирование Парковки

Начальным этапом проектирования парковки выступает сбор всех сведений, получение соответствующих разрешений в случае их отсутствия, выбор и утверждение участка строительства паркинга.

Парковка должна быть удобна для всех групп лиц, и расположение паркингов должно вписываться в архитектурный ансамбль города.

При проектировании парковки особое внимание стоит уделить нормам, предъявляемым к такому типу сооружениям.

Проектирование Парковки Автомобилей

Этап проектирования паркингов особенно популярен в крупных населенных пунктах. Любое строительство паркинга не может осуществляться без предварительного составления проекта.
Автомобильные парковки – животрепещущая тема для современных городов. Количество машин увеличивается с каждым годом, а плотность застройки не позволяет парковать достаточное число транспортных средств.

Настоящим спасением становится строительство перехватывающих, многоярусных и подземных парковок.

Проектирование Перехватывающих Парковок

Проектирование перехватывающих парковок должно осуществляться профессиональными проектировщиками, способными учитывать все нюансы проектирования. “Металлоконструкций МСК” имеет собственное проектное бюро, в котором работают опытные специалисты, выполняющие проекты любой сложности.

Перехватывающие парковки являются основой транспортно-пересадочных узлов. Паркинг проектируется с учетом количества автомобилемест и их востребованности. Поэтому предварительным этапом всех проектировочных работ должны выступать маркетинговые исследования.
Парковки такого типа целесообразно строить в несколько этажей.

Проектирование подземных парковок

В случае когда отсутствует достаточное количество свободной площади, необходимо задуматься о создании подземной парковки. Они особенно удобны для ТРЦ, крупных комплексов, так как позволяют эффективно использовать пространство.

Наша компания имеет большой опыт проектирования подземных парковок. Если Вы хотите иметь на руках эффективный проект парковки, то Вы обратились по адресу.

Нормы по проектированию паркинга

Соблюдение норм проектирования позволяет создавать конструкции с высокой надежностью и устойчивостью. Следует учитывать, что для отдельных населенных пунктов, например для Москвы, могут существовать специфические нормы строительства: МГСН 5.01–01 «Стоянки легковых автомобилей».

Основными документами выступают следующие акты:
СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 21–02–99 «Стоянки автомобилей» и СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

Источник: https://klump.ru/design-of-parking-and-parking-design-of-underground-car-parks/

Въезд в подземную парковку

Въезд в подземную парковку чертежи. Проектирование паркингов. Расстановка автомобилей на парковке

» Разное » Въезд в подземную парковку

Подземные парковки сейчас являются достаточно распространенным явлением, поскольку помогают более рационально использовать место в городах, располагаясь под зданиями.

Обычно встретить такие паркинги можно в бизнес-центрах или элитных жилых домах, жильцы которых испытывают необходимость хранения личного транспорта, но платить за парковку отдельно или заводить двигатель по холоду не имеют желания.

В таком случае нужно рассмотреть, какие нюансы имеет подземная парковка (паркинг) в России в 2018 году.

Подземные паркинги представляют собой определенные территории под зданием, которые предназначены для стоянки автомобилей, при этом оборудованы вентиляцией, электроснабжением и обеспечивают безопасное хранение транспортных средств.

Въезд в них осуществляется через отдельный проезд, на котором обычно стоит шлагбаум, взимающий плату или проверяющий пропуска, в зависимости от того, под каким зданием располагается парковка.

Пользование такими парковочными пространствами достаточно несложное благодаря внедрению автоматических систем открытия/закрытия шлагбаума, а большие пространства дают возможность разместить несколько сотен автомобилей.

В крупных городах приняты местные законы, которые регламентируют необходимость нормирования количества парковочных мест при строительстве новых зданий.

К примеру, в обычном доме бюджетной ценовой категории положено одно машино-место на каждую квартиру, таким образом, покупая жилье, человек уже знает, что его автомобиль можно будет поставить на собственной парковке, не беспокоясь о плате за нее и безопасности самой машины.

Несмотря на то, что подземные парковки крайне удобны в пользовании, они также и дорогостоящие, поскольку в отличие от наземных стоянок, требуют дополнительных работ, связанных с гидроизолированием, усилением свода и прокладкой всех необходимых коммуникаций, которые обеспечивают комфортное пользование стоянкой.

Цена еще больше увеличивается, когда парковка, а следовательно и здание, уже готовы, и цена самого дешевого места будет составлять около 25 тысяч рублей за каждый квадратный метр.

Также часто места не входят в стоимость офиса или квартиры, а это значит, что приобретать их придется отдельно.

Безопасность должна быть на высоком уровне, это и всевозможные системы пожаротушения, и резервные источники питания, а также вентиляционные устройства, которые будут эффективно отводить выхлопные газы и обеспечивать полную циркуляцию воздуха в подвальном помещении.

Каково ее значение

Подземная стоянка для автомобилей позволяет хранить автомобили, не затрачивая дополнительного пространства, создавая его непосредственно под домом.

Как правило, для этого необходимо предусмотреть более мощную конструкцию всего дома, чтобы она могла выдержать и паркинговую зону, которая по сути, является еще одним этажом, но под землей.

Учитывая, что такие гаражи защищены шлагбаумом и

Правовая база

Правовые нормы касательно строительства жилых зданий и соотношения в них количества парковочных мест содержатся в местных правовых актах.

К примеру в Москве это уже упоминавшееся Постановление Правительства 769 “О внесении изменений в МГСН 1.01-99 о нормировании расчетных показателей требуемого количества машино-мест для объектов жилого, общественного и производственного значения”.

Помимо того, что в нем рассматривается вопрос постройки технических или общественных зданий, много внимания также уделено жилым домам, в которых должно быть определенное количество мест, чтобы норма была соблюдена.

А вот основные правила парковки и обустройства зон для этого, оговариваются в Правилах дорожного движения.

Если автомобилист прочтет информацию в них, то он сможет узнать, какие размеры должны иметь стояночные места, какие предъявляются требования к самому процессу постановки машины на стоянку, и в каком случае может идти речь о нарушениях.

Особенности данного паркинга

Кроме того, что подземные типы парковок помогают рациональнее использовать пространство, они более экономичны с точки зрения потребления энергии, например, в плане отопления.

Ведь под землей температура постоянно примерно одинакова, в среднем составляя 10 градусов тепла, а это значит, что на отопление придется расходовать меньше средств.

Еще парковки могут даже отличаться в зависимости от аудитории, на которые рассчитаны. К примеру, стандартные стоянки будут рассчитаны на стандартные легковые автомобили, но есть и зоны, места в которых гораздо больше нормативных, они чаще всего предназначены для автомобилей люкс-сегмента.

Классификация стоянок

Есть несколько подходов, которые позволяют классифицировать стоянки, при этом учитывая их основные особенности.

Их достаточно много, и нужно понимать, что один из пунктов может совмещаться с другим, тем самым формируя полную картину имеющейся стоянки.

Таких классификационных пунктов несколько, благодаря развитию технологий и строительных норм, стало возможным появление многих разновидностей стоянок:

Классификационный признакТипы
РазмещениеВ зоне общественных зданий, в нежилых зонах, возле жилых домов, в зоне обслуживания городского транспорта
Длительность стоянкиПостоянные, временные, сезонные
Нахождение относительно других построекОтдельные, пристроенные, встроенные
Уровень землиНадземные, подземные, совмещенные
Количество этажейОдноэтажные, многоэтажные
Способ перемещения между этажамиРамповая, подземная механизированная парковка, полностью автоматическая
Схема храненияБоксовая, манежная, ячеистая, совмещенная
Тип огражденияОткрытая, закрытая
Особенности храненияБез отопления, отапливаемые, комбинированные

Особенности строительства (план)

Для того, чтобы обустроить подземную парковку, исполнитель работ должен разработать проект, в котором будут учтены санитарные нормы и требования законодательства, после чего утвердить его в архитектурной комиссии или другой структуре.

В плане указывается планировка и разметка стоянки, количество мест и их габариты, способы въезда и конечно, расположение жизненно важных систем.

Нужно предусмотреть новое распределение нагрузки на строительные конструкции, чтобы парковка не привела к постепенному разрушению структуры дома и его приходу в ненадлежащее состояние.

Требования для данных стоянок (гидроизоляция)

Поскольку парковка находится под землей, то в этой зоне наиболее вероятны протечки, причем основную опасность представляют грунтовые воды и обилие стыков, через которые они могут проходить.

Сколько можно ездить без полиса ОСАГО смотрите в статье: закончилась страховка на машину, сколько можно ездить без страховки.

Как вернуть деньги за ОСАГО при продаже автомобиля в Ингосстрах, читайте здесь.

Если же в парковке есть вода, то этому есть причины, среди которых:

  • плохой изоляционный материал;
  • нарушения при создании дренажной системы;
  • несоблюдение температурного режима при совмещении швов;
  • наличие трещин из-за перепада температур;
  • непроведение ремонта вовремя, либо его низкое качество;
  • нарушение технологий при постройке парковки, в частности, большая высота здания и слабая конструкция.

И если вода на стоянке все же есть, то нужно дополнительно гидроизолировать конструкцию, поскольку бетон обладает порами и пустотами, через которые вода может просачиваться, поэтому можно воспользоваться следующими технологиями гидроизолирования:

  • проникающей;
  • обмазочной;
  • наплавляемой;
  • клеевой;
  • инъекционной;
  • монтажной.

Каждая из этих видов изоляций выполняется на разных стадиях работ и с помощью разных материалов, но цель у них одна — закрыть все поры и трещины, через которые проходит вода, добившись полной герметичности.

Подземная парковка в многоэтажных жилых домах

Именно жилые многоэтажки чаще всего оборудуются подземными паркингами, но поскольку в Советском Союзе машин было немного, стоянкам уделялось немного внимания.

А современные новостройки реже комплектуются подземными паркингами, поскольку они дорого стоят, и строительные компании предпочитают обустраивать наземные парковки.

Но нужно понимать, что это дорогостоящее удовольствие, которое должно быть выполнено по экологическим нормативам, а также имеет недостатки, как и плюсы.

Сколько стоит

Минимальная стоимость места в подземном паркинге составляет примерно 25 тысяч рублей за квадратный метр, при этом в зависимости от расположения стоянки и ее обустройства, цена может достигать 120 тысяч рублей за метр.

Приобрести в Москве такое место можно за 2-3 миллиона рублей, поэтому гараж или машиноместо в обычном многоуровневом паркинге обойдутся гораздо дешевле.

А вот арендовать место под землей можно примерно за 15 000 рублей в месяц, это будет не самая бюджетная парковка с охраной.

Расстояние от въезда до окон дома

Расстояние, которое должно соблюдаться от въезда в подземный паркинг до ближайших жилых домов, не прописано ни в одном законе с прямой формулировкой.

Но в санитарных нормах и правилах 2.2.1/2.1.1.1200-03 говорится, что между постройками жилого и общественного назначения, въездами и вентиляциями подземных парковок должно быть не менее 15 метров.

Поэтому таким образом посетители, жильцы и сотрудники домов не испытывают неудобств от выхлопных газов и шума двигателей.

А въезд в подземную парковку и чертежи должны быть утверждены в соответствующих органах.

Адреса парковочных мест в Москве

В Москве работает около двух десятков подземных паркингов, которые предоставляют свои услуги на платной основе.

Это как парковки в центре столицы, так и в спальных районах, но пользуются ими преимущественно в периоды отпусков или в рабочее время.

При этом все интуитивно понятно, и задавать вопрос о том, как пользоваться в торговом центре стоянкой, не придется.

Название стоянкиАдрес
АльтаирНаб. Карамышевская, 4к1
На ДавыдковскойУл. Давыдковская, 9
АТЦ РядомУл. Рождественская, 18
Автокомплекс БомбаУлица Борисовские Пруды, 22к1с2
РемфайнПроезд Керамический, 57а
Отель Москва Марриотт Новый АрбатУл. Новый Арбат, 32

Преимущества и недостатки

Подземные паркинги имеют как неоспоримые преимущества, так и серьезные недостатки, которые могут быть поводом для отказа от их услуг:

Так, среди плюсов подобных парковок находятся:
  • экономия места;
  • более высокая безопасность, чем в наземных стоянках;
  • щадящий температурный режим
А среди недостатков можно определить следующие нюансы:
  • высокая стоимость мест;
  • малое количество таких стоянок;
  • сложность технологии строительства

Какое наказание ждет водителя за езду без страховки узнайте из статьи: новые правила езды без страховки.

Что значит безусловная франшиза в страховании, читайте здесь.

Можно ли ездить без страховки по договору купли-продажи, смотрите здесь.

Подземные парковки прочно входят в жизнь россиян, как способ оставить свою машину в безопасности и при этом не подвергать ее воздействию осадков и экстремальных температур.

Услуги подобных стоянок достаточно дорогие, но все же они популярны, и все чаще оборудуются под новыми зданиями.

Въезд в подземную парковку чертежи. Проектирование паркингов. Расстановка автомобилей на парковке

Основной элемент инфраструктуры каждого объекта недвижимости – паркинг.

От его характеристик, в частности числа мест, зависит привлекательность офисного (торгового) центра, многоэтажного жилого дома или гостиничного комплекса.

Поэтому проектирование паркингов – основным этап стратегического планирования, в процессе реализации которого вырабатывается главная концепция проекта в целом на базе пожеланий заказчика.

Поэтому в этом районе будет взлетно-посадочная полоса по обе стороны от Чибина, начиная с моста от дороги Альба-Юлия до моста Либертатеа.

Подземная парковка очень дорогая, нам нужно будет провести очень серьезный анализ бюджетных ресурсов, учитывая все проекты, которые мы уже обсуждали, а затем посмотреть, сколько мы можем выделить для подземной парковки.

Мэр, что-то изменилось в том, как он был припаркован в Сибиу с тех пор, как работает подъемное оборудование? Теперь никто не может сказать, что происходит охота за машиной: оборудование только поднимается в тех ситуациях, которые предусмотрены законодательством и которые очень ограничены.

Компания «СтройГрупп» входит в число опытных проектировщиков, занимаясь строительством и проектированием паркингов, гостиниц, многоэтажных жилых домов, автоцентров, офисно-административных, складских, торговых и производственных помещений на протяжении двадцати лет. За это время она завоевала 100 процентное доверие заказчиков, успешно спроектировала и реализовала огромное число объектов.

Это не ориентировано на прибыль, и именно поэтому это не было поручено бизнесу, а местным полицейским. Что говорят сибирцы перед аудиториями? . Ф.: Сибирцы приходят больше с личными, пунктуальными проблемами. Аудиторий по вопросам, связанным с сообществом, очень мало. Только вчера у меня была такая аудитория, которая меня удивила, но все с его маленьким.

Вы довольны тем, как выглядит Сибиу? . Но пока это не будет полностью удовлетворено, это долгий путь. Давайте подумаем, что у нас есть 50 улиц в работах, и машины приходят и выходят из строительной площадки, так же как и автомобили тех, кто там живет.

Пока район не будет полностью закончен, в этом районе всегда будет пыль. Что касается проекта санитарии, мы обнаружили, что он начал работать, а услуги, предоставляемые Сомой, в порядке.

Что очень важно, так это гражданский дух, то есть люди даже избирательно избираются.

Спроектированный паркинг нашей компанией – 5-ти уровневый паркинг 15 000 м2 c АБК, МРТЗ, г. Москва (Стадия П).

Каркас из монолитного железобетона

Сендвич-панели, витражное остекление из алюминиевого профиля

Административно-бытовой блок с вентилируемым фасадом

Этапы проектирования паркингов

Источник: https://www.doka-metal.ru/raznoe/vezd-v-podzemnuyu-parkovku.html

Стоянки автомобилей: особенности проектирования

Въезд в подземную парковку чертежи. Проектирование паркингов. Расстановка автомобилей на парковке

Осуществляя проектирование парковок и стоянок, важно помнить, что существуют определенные нормы проектирования стоянок для автомобилей, из которых можно почерпнуть информацию о том, какие стоянки для авто вообще бывают.

Разновидности стоянок, как правило, делят на:

  • Одноуровневые и многоуровневые парковки;
  • Подземные и наземные виды паркингов;
  • В виде отдельных конструкций или же встроенных в сооружение;
  • Различного типа: боксовые стоянки, открытые или закрытые;
  • Оснащенные лифтовыми системами и механизмами для комфортной транспортировки или без них.

Независимо от выбранного вида стоянки, важно строго соблюдать определенные требования, необходимые для грамотного проектирования парковок и стоянок.

Какие правила и нормы важно соблюдать, при осуществлении проектирования стоянок?

Только грамотное соблюдение норм и правил в момент составления проектов будущих стоянок позволит возвести поистине качественный паркинг.

Если вы решили возводить многоуровневый паркинг, то стоит понимать, что высота такового сооружения не должна превышать уровня 9-ти этажного здания.

При этом, если предусмотрен также и подземный паркинг, то его глубина не должна быть более 2 этажей. Это позволит возвести безопасное сооружение стоянки.

Особе внимание следует обратить тщательной разработки плана будущей стоянки. В нем обязательно должны быть отражены все бытовые и служебные помещения, используемые обслуживающим персоналом.

Также, план должен с точностью отражать все сан узлы и помещения, предназначенные для хранения оборудования.

При этом, важно учитывать, что их количество рассчитывается исходя из особенностей составляемого проекта стоянки.

Обустройство стояночной площадки также допускает размещение на ее территории различных терминалов для паркинга, кассовых автоматов, и пр. Однако, размещение различных торговых установок и киосков строго недопустимо!

Определенные особенности обустройства пола на стоянках

Если вы планируете возвести наземную стоянку, важно позаботиться о том, чтобы ее пол имел твердую поверхность, а также был дополнен различными уклонами.

Однако, в то время, как вы решили организовать паркинг на крыше сооружений, то в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы крыша полностью соответствовала всем техническим требованиям безопасности. В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы верхний слой кровельного покрытия был изготовлен с применением огнеустойчивых материалов, которые не способны проводить электричество.

Обустройство территории специальными ограждениями для пешеходов

Уделите особое внимание ограждениям, обеспечивающим максимальную безопасность для пешеходов. Территория автостоянки должна быть ограждена при помощи высокой сетки, изготовленной из стали, имеющей высоту от 1,2 метров. При этом, если стоянка располагается на крыше зданий, то в таковых ситуациях, высота ограждений рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей проекта стоянки.

Немало важно позаботиться о том, чтобы территория стоянки имела парковочные столбики, колесо-отбойники, шлагбаумы, ворота, углы зданий, обозначенные при помощи самоклеящейся светоотражающей ленты. Так вам удастся обратить внимание не только водителя, но и пешехода, обеспечивая комфортное и безопасное около-парковочное движение.

Осуществление организации движения транспорта

Также позаботьтесь о том, чтобы на вашей стоянке или парковке, было правильно организовано одностороннее или двустороннее движение транспорта. Использование светоотражающей самоклеящейся ленты на поверхностях столбиков, колесо-отбойников и пр. позволит вам максимально выгодно осуществить зонирование территории стоянки.

Если вы решили построить временную стоянку и у вас предусмотрено одностороннее движение транспорта, то при наличии на данной территории от 20 парковочных мест, вы должны позаботиться о том, чтобы территория таковой площадки была оснащена раздельными въездом и выездом. Он также нужен и тогда, когда движение на вашей стоянке производится в обе стороны. Вот только количество парковочных мест, в таком случае, должно превышать 50.

Если вы хотите возвести поистине объемную стоянку, то важно позаботиться о том, что также при наличии на ней от 50 парковочных мест, она должна быть оснащена двумя выездами.

В любом случае, при малейших ограничениях выезда на парковочную станцию, все детали такового ограничения обязательно должны быть согласованны с органами ГИБДД.

Обустройство площадок коммуникацией

В случае, когда вы планируете обустроить стоянку для авто различного рода коммуникациями, то их наличие также должно быть обязательно внесено в план.

Источник: https://SnabAll.ru/site/art/proekt-stop/index.html

Разметка парковки

Въезд в подземную парковку чертежи. Проектирование паркингов. Расстановка автомобилей на парковке

В условиях вечного дефицита места правильная разметка автостоянок и парковочных мест имеет колоссальное значение. Четкие и грамотные обозначения позволяют водителям легко ориентироваться, что, в свою очередь, значительно экономит время. Особенно это важно для районов с высокоразвитой инфраструктурой и большим количеством транспорта, который должен размещаться компактно.

Парковки у дома, в общественных местах, у дорог необычайно актуальны. Их оборудование имеет свои особенности, как и разметка складов и территорий.

Для многих коммерческих организаций, магазинов предоставление безопасной парковочной зоны остается эффективным рекламных ходом, поэтому большое внимание нужно проявить в вопросах выбора подрядчика и материала для последующей разметки.

Сегодня для оборудования паркинга можно заказать целый спектр услуг.

Сюда входят проектирование схемы маневрирования и расположения авто, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки, демаркировка старых обозначений, нанесение изображений, монтаж специального оснащения, установка табличек и др.
Проведение разметки – это особая сфера оборудования парковки. Обозначения не только должны быть выполнены четко и грамотно, но и служить максимально долго.

Стоимость разметки парковок

НаименованиеЕд. изм.Стоимость
до 100 м2от 100 до 500 м2от 500 до 1000 м2свыше 1000 м2
Сплошная линия продольной разметки (1.1, 1.2, 1.3, 1.4 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краскапог.

м*

554535договорная
холодный пластикпог. м*135125115договорная
термопластикпог. м*95договорная
Пунктирная линия продольной разметки (1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.

11 по ГОСТ 51256-2011)

дорожная краскапог. м*655545договорная
холодный пластикпог. м* 140 130120договорная
термопластикпог.

м*

95договорная
Поперечная линия дорожной разметки (1.12, 1.14.1, 1.14.2 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краскапог. м*605040договорная
холодный пластикпог.

м*

140130120договорная
термопластикпог. м*95договорная
Вертикальная дорожная разметка (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 по ГОСТ 51256-2011).

дорожная краскам²от 250
Нанесение изображений (1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.18, 1.19, 1.20, 1.23.1, 1.

25 по ГОСТ 51256-2011)

дорожная краска м²700600500договорная
холодный пластикм²180016001450договорная
термопластикм²1450договорная
Нумерация парковочных мест
дорожная краскашт.от 50
Окраска бортовых камней (2.7 по ГОСТ 51256-2011)
белаяпог.м*от 100
черная, желтая, зеленая и др.пог.м*от 150
Разметка детских городков
дорожная краскапог. м*от 70
Разметка автодромов
дорожная краскапог. м*от 70
Демаркировка разметки
пог. м*от 80
Цены указаны в рублях с учетом НДС
*Цены указаны за погонный метр при ширине линии 10см
  • Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
  • Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
  • Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05

Правильная разметка парковочных мест

Естественно, что всякая дорожная разметка регулируется отдельными правилами и рекомендациями. Так, например, СНиП 21-02-99 регулирует оптимальную ширину проезда (6 м).

Парковочное место желательно должно иметь ширину не менее 230 см, а места для инвалидов – 350 см. При организации разметки большое значение имеет и материал.

Классический вариант – специальная краска, однако наша компания предлагает нанесение разметки и другими способами. Линии должны быть хорошо видны, поэтому их рекомендуемая ширина – не менее 10 см.

Выбор материала для нанесения разметки во многом зависит от условий эксплуатации парковки. Краска является одним из самых подверженных истиранию материалов. При ее использовании потребуется регулярно обновлять горизонтальные линии и номера парковочных мест. Пластические покрытия, например термопластик, более долговечны.

Нанесение осевой разметки на внутренних территориях способствует уменьшению числа ДТП, организованного движения, соблюдения правил дорожного движения. Осевая разметка дорожного движения разграничивает встречные потоки, а также потоки одного направления.

Автомобильные стоянки

Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами: 1. По числу жителей.

Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 —1% общей численности населения города. 2. По числу автомобилей в городе. В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 —8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе, 3. По транспортным потокам.

Одна стоянка на 7 —9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города

Площадь для стоянки одного автомобиля 20 —25 м2.

Стоянки на улица 1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 —3 и 5).

2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7).

Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть ≥ 6м, желательно до 10м (рис, 1 — 4).

Полосы для стоянки легковых автомобилей

При расстановке автомобилей под углом к линии тротуара45°60°90°
Ширина, м55,45,5
Необходимая площадь, м2 на 1 машину181613
Число машин, размещаемых на полосе длиной 100 м313843

Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.

1. Полоса для стоянки вдоль тротуара. 2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара. 3. Полоса для стоянки в середине проезжей части.

4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части.

5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.) 6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке.

7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом.

1. Стоянка больших автобусов под углом 45°. 2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом. 3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8м. 4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°. 5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°. 6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.

7. Стоянка грузовых автомобилей под углом 90°.

Стоянки вне улиц

Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).

Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 —15): при поперечной расстановке — около 20 м2; при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).

Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.

На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.

Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов

Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за большого различи в габаритах автомобилей. Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 —6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.

Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.

8. Поперечная расстановка: в середине— для средних и небольших легковых автомобилей, справа— для очень больших легковых автомобилей. 9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими. 10. Стоянка легковых автомобилей под углом. 11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева— для легковых автомобилей, справа— для пикапов. 12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом. 13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом. 14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

Источник: https://ros-znak.com/uslugi/dorozhnaya-razmetka/razmetka-parkingov

Луч закона
Добавить комментарий